Диалог №1

- Good evening. Can I help you? - Добрый вечер. Я могу Вам помочь?
- Yes, please. I'd like a room for the night. - Да, пожалуйста. Я хотел бы снять номер на ночь.
- Would you like a single room, or a double room? – Вы хотели бы одноместный номер или номер на двоих?
- A single room, please. How much is the room? - Одноместный номер, пожалуйста. Сколько стоит номер?
- It's $55 per night. - 55 долларов за ночь.
- Can I pay by credit card? - Могу я оплатить кредитной картой?
- Certainly. We take Visa, Master Card and American Express. Could you fill in this form, please? - Конечно. Мы принимаем Visa, Master Card и American Express. Не могли бы Вы заполнить этот бланк, пожалуйста?
- Do you need my passport number? - Вам нужен мой номер паспорта?
- No, just an address and your signature. - Нет, только адрес и Ваша подпись.
- Here you are. - Вот, пожалуйста.
- Here's your key. Your room number is 212. - Вот Ваш ключ. Ваш номер 212.
- Thank you. - Спасибо.
- Thank you. If you need anything, dial «0» for the reception area. Have a good stay! - Спасибо. Если Вам понадобится что-нибудь, наберите «0» зоны ресепшена. Хорошего отдыха!

Диалог №2

- Good evening. How may I help you? - Добрый вечер. Чем я могу вам помочь?
- Do you have any free rooms? - Есть ли у вас свободные номера?
- Yes. Single, double or twin? - Да. Одно-, двухместный или номер Твин?
- Single, please. - Одноместный, пожалуйста.
- Would you like a room with a shower or a bath? - Хотите номер с душем или ванной?
- Just a shower will do. – Только с душем.
- Room 319. That'll be $12.50 a night, including breakfast. How long will you be staying? - Номер 319. Это будет 12.50 $ за ночь, включая завтрак. Как долго Вы будете оставаться?
- Just a couple of nights. What time is breakfast? – Только пару ночей. Во сколько завтрак?
- Breakfast is from 7 to 9. - Завтрак с 7 до 9.
- And what time is dinner? – А во сколько ужин?
- Dinner's from 6:30 to 8:30. You'd better hurry, the restaurant closes in 15 minutes. - Ужин с 6:30 до 8:30. Вам лучше поторопиться, ресторан закрывается через 15 минут.
- Thanks. - Спасибо.

Диалог №3

Room service: - Room service. – Обслуживание номеров.
Mary Jones: - Good morning. This is room 113. I´d like some breakfast, please. - Доброе утро. Это номер 113. Я хотела бы позавтракать, пожалуйста.
Room service: - Excuse me. Mrs. Jones? - Извините. Миссис Джонс?
Mary Jones: - That´s right. - Верно.
Room service: - What can I do for you? - Что я могу сделать для Вас?
Mary Jones: - I´d like some grapefruit juice, marmalade, two scrambled eggs with two sausages, toast, and a cup of black coffee, please. How long will it take? - Я бы хотела грейпфрутовый сок, мармелад, яичницу с двумя сосисками, тост и чашку черного кофе, пожалуйста. Как много времени это займет?
Room service: - Just a few minutes, ma´am. - Всего несколько минут, мэм.
Mary Jones: - Great. Thank you. - Отлично. Спасибо.

Диалог №4

- Good morning. May I help you? – Доброе утро. Могу я Вам помочь?
- Yes, I´d like to check out now. My name´s Adams, room 312. Here´s the key. – Да. Я бы хотел освободить номер. Меня зовут Адамс, номер 312. Вот ключ.
- One moment, please, sir. ... Here´s your bill. Would you like to check and see if the amount is correct? – Одну минуту, пожалуйста, сэр... Вот Ваш счет. Хотите проверить и посмотреть правильная ли сумма?
- What´s the 14 pounds for? – За что 14 фунтов?
- That´s for the phone calls you made from your room. – Это за телефонные звонки, которые Вы сделали из Вашего номера.
- Can I pay with traveller´s cheques? - Я могу заплатить дорожными чеками?
- Certainly. May I have your passport, please? – Конечно. Дайте Ваш паспорт, пожалуйста.
- Here you are. – Вот, возьмите.
- Could you sign each cheque here for me? – Не могли бы Вы подписать каждый чек здесь для меня.
- Sure. – Конечно.
- Here are your receipt and your change, sir. Thank you. - Вот Ваши квитанция и сдача, сэр. Спасибо.
- Thank you. Goodbye. – Спасибо. До свидания.

Видеодиалоги

Email:
mail@lingvoelf.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и изучайте иностранные языки вместе с нами.

© 2013-2024 "ЛингвоЭльф" - изучение иностранных языков онлайн